понедельник, 26 сентября 2011 г.



Наполняем косметичку губными помадами Faberlic.
Среди губных помад Фаберлик я отдаю предпочтение Увлажняющей кислородной губной помаде Air Stream/ Воздушный поток.
Губная помада Воздушный поток радует меня уже давно, палитра цветов недавно обновилась, появились новые оттенки. Помада ложится хорошо, не скатывается, не имеет резких отдушек (этого я просто не терплю в косметике). Как обещает аннотация в каталоге — разглаживает поверхность губ, дарит им глубокое увлажнение и защиту. Зрительно увеличивает губы. В принципе, это все губная помада оправдала. Поэтому 100 % соотношение небольшой цены и отменного качества.
На фото оттенок Розовый воздушный и Сливочный воздушный. Одна посветлее, другая для тех кто любит потемнее. Но все равно, прежде чем купить, я советую попробовать пробники, которые есть у консультантов компании Фаберлик.  

 Губная помада Premium Lipstick/ Премиум липстик с гиалуроновой кислотой. Хорошо смягчает губы, придает им ухоженный вид, не скатывается, не оставляет чувства липкости на губах. Есть матовые оттенки и оттенки с эффектом «влажных» губ. Дополнительно обогащена сывороткой с гиалуроновой кислотой, ухаживающей за губами в течении дня. Оригинальный дизайн. Я нашла только один недостаток — это небольшой размер губной помады всего 1,29 грамма. 
На фото оттенок 4294 Слива со сливками с эффектом «влажных» губ.
Итак, помады  от Фаберлик действительно хорошего качества и очень пригодятся нам в нашей косметичке.





http://www.hithost.ru/cgi-bin/ref.cgi?ref=Natalya72




Комментариев нет:

Отправить комментарий